Описание «Клюквенный щербет» 138 серия на русском

Дата выхода: 22 мая 2026
Кадры
TOTAL
6.32 0.34
AB
5.48 0.14
ABC1
6.18 0.01
138 серия турецкого сериала «Клюквенный щербет» рассказывает о том, как Кывылджим очень тяжело от мысли, что прямо в день их разговора о расставании Омер уже проводил время с другой женщиной. Это ранит ее, и она не знает, как справиться с этим. Нилай уверена, что скоро в их доме начнется настоящий апокалипсис. Она надеется, что он хоть кого-то из них сможет не затронуть. Абдуллах говорит Нурсеме, что ей стоит перестать создавать проблемы. Мужчина, с которым она сейчас живет, принял ее после стольких браков, и ей стоит порадоваться этому. Фатих радуется тому, что они с Башак переехали в новый дом. Он чувствует себя счастливым в этом месте и надеется, что здесь у них будет прекрасное будущее. Правда об Элиф выходит наружу. Как бы сильно Салкым ни любила своих детей, женщина просто не может простить ее…

Комментарии

Маша
Маша
16 мая 2026

Мне реально не хватает Доги весь сезон.Очень приятная актриса была. Её еще так красиво одевали в кадре всегда. Украшения, бижутерия на ней такие стильные были и так классно на ней смотрелись. Даже когда серии вроде скучные были, Дога всегда скрашивала их милым личиком и нарядами, даже самыми простыми 🥹🥹 Башак совсем не то ....

Гость
Гость
31 мая 2026
Маша

Дога красоточка. Один лишь цвет глаз какой бомбический 😊 Шикарная актриса!

Гость
Гость
31 мая 2026
Гость

Когда будет след серия , не пойму, в субботу не было 😭

Администратор
Администратор
31 мая 2026
Гость

Финал сезона был

Администратор
Администратор
31 мая 2026
Гость

Осенью.

Гость
Гость
31 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
31 мая 2026
Маша

А Апо первоначального Вам случайно не не хватает? Тоже такой харизматичный выдержанный аккуратный Апочик был. А Ишил то какая стильная была: и фигура, и наряды, по ней не скучаете? Да и Алев красотка. По всем скучайте уже, можно даже выпить с тоски😄😄😄

Гость
Гость
29 мая 2026
Маша

Да прям там

Гость
Гость
26 мая 2026
Маша

Дааа она очень красивая актриса

Гость
Гость
24 мая 2026
Маша

Ужас, сколько злющих теток набежало. Обычный комментарий. И столько грязи от них на предыдущую актрису 🤦‍♀️🤦‍♀️ Мне тоже нравились и старый Фатих и прежняя Доа и скучаю именно по ним. Поддерживаю, что та пара была прекрасной со всеми их минусами. Нельзя брать во внимание несколько заключительных серий сезона когда ушла актриса Доа , там явно сюжет последних серий писался исключительно чтобы настроить зрителя против существования этой пары как таковой.

Гость
Гость
24 мая 2026
Маша

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 мая 2026
Маша

Тогда не мучайте себя, не смотрите Щербет, смотрите друг е сериалы с Сылой в главной роли

Гость
Гость
24 мая 2026
Маша

Доа классная и как актриса разноплановая. После Щербета она сыграла главную роль в сериале "Доктор в другой жизни" , классно играла. Гадости пишут пара фанаток этой башак, взбеленились просто против красавицы Дои

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Задолбали с этой Доёй. Дога! Имена транслитерируются не так, ДоГа, ЧиГдем, ЧаГла, и так далее

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

Идите лесом. Сами не знаете, а других учите

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 мая 2026
Маша

Дога никакая... во всех фильмах одинаковая. Не на личико надо смотреть, а на игру актрисы. Так же писали и о Фатихе. Но предыдущий актер только и мог таращить глаза. А в данном сюжете этот выигрывает, на мой взгляд...

Луиза
Луиза
24 мая 2026
Гость

Я с вами поспорю, У Башак отталкивающее лицо, неприятно на неё смотреть, вот в "Женщине" она прекрасно подходит к своей роли

Алёна
Алёна
31 мая 2026
Луиза

Да, по мне Башак совсем некрасивая!!!!!

Юлия
Юлия
28 мая 2026
Луиза

Согласна. Башак не тянет основных персонажей, ей только на подхватах играть. Внешность неприятная у Башак и играет фальшиво. Дога явно была круче. И как пара те оба с Фатихом были яркими, а эти оба новых как вторпродукт (не притягивают внимание).

Гость
Гость
28 мая 2026
Юлия

Данное сообщение было удалено :(

Инна
Инна
27 мая 2026
Луиза

Актриса которая играет Башак очень красивая и талантливая, вам просто не удается перестроится. Меня бесит эмир)) зараза гавнюк такой, вернее роль у него такая ничего личного именно к актеру.

Гость
Гость
28 мая 2026
Инна

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
27 мая 2026
Инна

Вот именно Башак не брали на замену Доге, чтобы их сравнивать, актриса сама ушла из сериала, Башак старше, ничего отталкивающего в ней нет.

Алёна
Алёна
31 мая 2026
Гость

Некрасивая Башак, не подходит такому красавцу!!!!!!

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 мая 2026
Маша

Дога и правда красивая была. Башак страшко со сплющенной мордочкой мопса . Фатих новый малохольный. Пара никакущая, лучше их бы убрали

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Как только убрали сына Башак,им обоим с Фатихом и показывать нечего, заметили? Башак только и делает,что подначивает за столом либо Элиф,либо Салкым, больше ее не видно не слышно. Кстати,не первый раз замечаю - именно Башак становится инициатором всей ругани за столом.Она такая же злая на язык как и Элиф с мамкой

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Чимен тоже хорошо подначивает. И каждый раз цепляется к Эмиру за столом при всех

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Эмир противный , так что так ему и надо

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

Эмир может и противный. Но она ведет себя по хамски. При этом кричит о любви у нему.

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

Ну да вы бы довольны таким муженьком были, прощает, потому что влюблена, Чимен из-за разборок Салкым не видит натуру своего Эмира

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

Я не психолог, но даже я вижу как Эмир продавливает Чимен, и все повторяется как с Догой, пара неинтересная, надеюсь , развод будет в следующем сезоне

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 мая 2026
Маша

Башак осень красивая актрисса, Дога на ее фоне проигрывает

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

страшная Башак. Мужикам такие собачьи лица сморщенные как у нее не нравятся.

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

Господи , мужики как и женщины все разные , королевы красоты собрались ,смех да и только

Fucking Go
Fucking Go
24 мая 2026
Гость

Точно👍👍👍

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Башак отвратная на лицо. Дога красивая не лицо. Это даже не обсуждается.

Гость
Гость
23 мая 2026
Маша

Башка намного ярче играет и интереснее , и сама актриса красивее намного , роль Доги это Амеба, не более , да и сама актриса на любителя ( кто продвигает ее , не понятно

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Дога красивая, Башак нет. Башак даже по поведению на моську похожа. Башак сама по себе амёба, по натуре неинтересная, даже с деньгами папаши. Просто чтобы хоть как то ярчить она в сериале ведет себя как уличная торговка и сплетница, хочет искусственно перетащить на себе внимание . В Доге была стать и даже порода, она до такого никогда не скатывалась.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

И к чему Дога пришла в итоге? Про дом , который она заложила или образование, которое не закончила

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

То есть Дога должна встать из могилы и учебу для вас закончить ? На момент своей гибели она продолжала учиться в университете, это много раз упоминалось в то время. Совсем уже сбрендили.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Дога со своей. Постной рожицей никакая, вечно недовольный нытик, кого хочешь достанет своим нытьем, а Башак веселая темпераментная из любого положения найдет выход жизнелюбивая, и одеваетсяпростенько, но красивос ее фигуркой ив мешкекрасиво👍👍👍

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Ты тоже как Башмак похожа на пекинеса ?🫢🫢

Гость
Гость
26 мая 2026
Гость

Почаще в зеркало смотри на себя, хохотать будешь сутками про себя я сама знаю а судя по твоим коментам ты чмошница

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

Жесть , в дурдоме день открытых дверей что ли?? Или вам там разрешили интернетом пользоваться.

Гость
Гость
21 мая 2026
Маша

Доге испортили роль. Она была на экране вечно недовольная, раздраженная и истерила. На это было противно смотреть. Фатих, тоже был вечно с бешеными глазами. Данная роль его совсем не раскрывала или не подходила.

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

не брешите. Никогда не была Дога всегда недовольной Это уже в самом-самом конце, когда знали что актриса покидает сериал, то сценоры в последние пару серий начали им с Фатихом придумывать мелкие ссоры на ходу. Фатих вечно на Догу нападал , а она оборонялась от его унижений. Всё остальное время у Доги была блестящая игра и очень интересная история

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Дога практически ВСЕГДА была всем недовольна. Редкий случай, когда не создавала ссоры.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Всегда недовольная это Башак. У нее даже лицо вечно злое, даже когда лыбится. У них же с Фатей даже свадьба была фиктивной, никаких обязательств друг перед другом, но при этом Башак каждый день устраивала Фатиху истерики на пустом месте. Так измором и засатвила себя полюбить ! Фатя новый - это абсолютный РОХЛЯ в сравнении с тем жёстким Фатихом, что был в начале всех сезонов ! У Доги хоть беременность была и притирка к Уналам, которые ее гнобили день и ночь. Это сейчас Уналы попритихли , после всех загулов и разводов Апо . А в те времена они молоденькой Доге жизни не давали круглосуточно, поедом жрали - не туда посмотрела, не так вздохнула, не там учится , не те обои купила....

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Какие последние серии? Она истерить стала сразу после свадьбы почти. Вечно всем недовольна была. Ничего не имею против актрисы. Но этот персонаж её, мне не зашел

Гость
Гость
17 мая 2026
Маша

классная была Доа.Красотка. И внешне красивая, и игра располагающая у актрисы и персонаж неплохой был. Просто наверное устала. Зрителю стало скучно, когда у них с Фатихом всё было хорошо, хотели движа. Сценоры стали на пустом месте то стяжательницу из Дои делать, то ссоры им с мужем на ровном месте придумывать.В погоне за сюжетом обесценивали их пару день за днем. Легче было наверное попрощаться, чем такое играть.

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

да, супер пара была , по органике два предыдущих актера гармонировали как никто, Фатя с Догой. А теперь на гиалуроновые губки нового Фатиха посмотришь, как он ими шевелит недовольно, смех да и только 😃😃

Алёна
Алёна
31 мая 2026
Гость

А мне он капец как нравиться, красавчик!!!!!!!! Другой страшненький был черномазенький))))))

Гость
Гость
20 мая 2026
Гость

Хороший молодой человек, приятный и не плохо играет, не нравится не смотрите кто неволит

Гость
Гость
19 мая 2026
Гость

Догукан с Башак были бы супер парой проекта, как они шутили , подкладывали друг друга, сейчас нет ничего

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Сейчас ничего нет не потому что актеров сменили, а потому что сценарий такой. Не надо все заслуги и неудачи вешать на актеров. Они лишь играют то, что им велят

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Не в этот раз, Догукан намного бы лучше отыграл все , он гораздо увереннее, харизматичные, такой избалованный и экспрессивный, новый актер красивый, но что есть то есть

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

Всем известно почему он такой экспрессивный был ) Поэтому и вылетел

Гость
Гость
19 мая 2026
Гость

а мне старый Фатих только с Догой нравились. Дога естественно играла, была натуральна во всем. А Башак актриса какая-то вся жеманная, наигранная, причем там, где это совсем не к месту. Из за этого от нее через экран какой-то фальшью всегда веет. Ну, и на лицо неприятная Башак

Гость
Гость
20 мая 2026
Гость

Я эту актрису после ее роли психопатки Ширин в "Женщине" вообще не могу воспринимать по-другому. Там она очень классно сыграла бесячую бесноватую))) И здесь, тоже играет классно, но все равно воспринимаю как эгоистичную социопатку.

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

аналогично, очень уж она там была органична.

Гость
Гость
20 мая 2026
Гость

Ой, когда старый Фатих был никто про Башак ничего не писал, потому что они вдвоем классно смотрелись, а сейчас пишут , что Башак переигрывает , да это потому, что у нового Фатиха игры нет никакой, у него ноль эмоций в диалогах, только, когда дерётся с Эмиром, давайте честно, Догу кроме дивана вообще не показывали особо, и если учесть , что актриса не осталась до конца сезона, Башак отлично вписалась в сериал, когда был старый Фатих , они с Башак были для меня любимой парой, сейчас мне больше нравится Асиль и Нурсема

Гость
Гость
20 мая 2026
Гость

Это Догу-то не показывали ? У вас с памятью плохо. Ранняя беременность Доги, приход в семью Уналов, ссоры с матерью, ссоры с Пембе, ссоры с мужем.Переживания и-за учебы. Притирка молодых .Авария, роды, потеря ребенка-двойняшки, измена мужа, развод , страх потери дочки .... и т.д. И все эти эмоции и страсти актриса в роли Доги отыгрывала великолепно, От и ДО. Все сезоны вплоть до ухода Дога была очень активным персонажем.

Гость
Гость
21 мая 2026
Гость

Так это все сначала было, потом с Догой кроме истерик ничего не придумали, сценаристы забили на эту пару

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Не так абсолютно было.Они забили на эту пару лишь в последние 2-3 серии, когда решили что Дога покидает сериал. Поэтому чтобы настроить зрителей против этой пары - стали придумывать им на ходу неприятные стычки между собой. Но это было лишь в самом конце перед ее уходом , это известный прием сценаристов - очернить персонажей перед их уходом, дабы зрители не жалели о них

Гость
Гость
17 мая 2026
Маша

Дога была душнилой скучной от начала сериала до ухода актрисы слава богу что она ушла из сериала

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Так не актриса в этом виновата, что её персонаж душнила был

Гость
Гость
16 мая 2026
Маша

Мне старого Фатиха не хватает, неинтересная серия была от слова совсем, сколько можно тянуть Омера и Кыв, сходятся, расходятся по 10 раз.

Гость
Гость
17 мая 2026
Гость

Все равно Омер и Кыв будут вместе, как обычно, с другими повстречается и сойдутся, уже бесит их история, либо в одну сторону, либо живите дальше, ребенок маленький тем более, если бы Кыв на самом деле его любила, сразу сказала , не уходи, давай будем вместе, не понимаю таких отношений

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Их пара уже неинтересна. Ничего хорошего из их отношений не выйдет. Они очень разные. Поэтому пусть лучше в этот раз с концами расстанутся

Гость
Гость
21 мая 2026
Гость

Омеру нужно было дождаться её ответа, а не ставить её перед фактом. Женщине надо было всё переварить.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

До гроба ждать что ли? Ну что уж вы.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Омар уже далеко не мальчик , чтобы бесконечно ждать эту далеко не девочку .

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Согласна. У неё внучка уже подрастает, а она все как малолетка думать будет…

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Каждому свое, я хохотала над серией с большим удовольствием. И новую женщину Омеру сразу подогнали. Элиф конечно бесит. И жалко Нурсему. Не любит она своего мужа, каждый его шаг ей в тягость принять...

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Нурсемы пыталась полюбить Ильхами. Но он своим поведением вызывает только отвращение

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Мне Нур не жалко. Она сама Ильхами предложила жениться. Чтобы спасти свою шкуру. Попросту использовала и бумеранг прилетел.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Когда она ему предложила пожениться сама? Вы с луны упали что ли?

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Так это была не комедия, чтобы ржать, когда то был серьезный сериал…

Гость
Гость
17 мая 2026
Гость

И не драма- есть и веселые моменты! Вы что- страдали когда дед в бассейн свалился?

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Пускай Нурсему Асиль украдёт в следующей серии. Нет сил на имама смотреть, такой молодой еще, а по повадкам , как дед. Не вижу у него любви к Нурсема, нет трепета, уважения, нет страсти, хотя у него женщины рядом не было. Асуде с Ульви - это просто прикол какой-то, Асуде он особо и не нужен, но все равно его ревнует

Гость
Гость
20 мая 2026
Гость

Так вроде по фрагменту, Илхами уже прикокнули по сценарию. Он погибнет в этой аварии. Слышала, актер, играющий Ильхами покидает проект.

Гость
Гость
17 мая 2026
Гость

Ну в отличие от ИЛЬХАМИ, батька УЛЬВИ БЕЙ так то очень покладистый мужчина, кажется, гордый для виду, а так почти котенок. Асуде такой подходит.

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

Не подходят они друг другу, правильно жена Абидина сказала, они все пытаются , пытаются, но ничего не получается, как вы себе это представляете , Асуде будет по бутикам и ресторанам ходить, а Ульви в столовой ждать?)) Если бы он хотя бы помоложе был, не знаю, для меня эта пара , как мать Ниляй и Абидин, цирк очередной

Гость
Гость
16 мая 2026
Маша

Весь смысл сериала — одевать актрис в шикарные платья, как будто они рекламируют эти платья и украшения в сериале. Чем вам так не угодила Башак? Вроде красивая актриса, наряды тоже всегда великолепные. Это Догу одевали вечно скромно. Между Башак и Догой разница в том, что Башак повзрослела быстро, а вот Дога все сезоны ноет и всех обвиняла во всем. Точней, маленькую девочку она играла с начала сериала и до ухода персонажа и актрисы из сериала. Мое личное мнение: замена актрис пошла сериалу на пользу. По началу Дога тоже не так хорошо отыгрывала роль. По началу. Может, спустя 6 и 7 сезон Башак тоже будет хорошо играть роль, как вы думаете?

Дана
Дана
16 мая 2026
Гость

Актриса в роли Башак совсем не подходит по типажу, в других сериалах я всегда восхищалась ее игрой, здесь она не справляется с ролью, вернее роль не для нее. Она ведет себя как девочка переросток, эти ужимки, подпрыгивания, видно же по актрисе, что она сильная личность, именно характер самой актрисы мешает. Дога подходила идеально и вместе с прежним Фатихом были как единое целое. Нежная, ранимая Дога и балбес Фатих были очень и очень привлекательны! Теперешний Фатих очень нравится, но хотелось бы видеть его в другой, в более подходящей для него роли.

Гость
Гость
16 мая 2026
Дана

Башик как будто переигрывает, видно что тужится , пытается играть, а результат наигранный

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Что-то не то вам видно… Собрались диванные критики…

Дана
Дана
20 мая 2026
Гость

Согласна, Вы очень точно сформулировали

Гость
Гость
16 мая 2026
Дана

Какое счастье, что старого Фатю убрали! Смотреть на его бульдожье выражение неприятно было. Персонаж от этого был тупой и самовлюбленный

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Фатих бульдог, а Башак пекинес, реально пекинес ))))

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

Мне их пара с Башак очень нравилась, была хорошая химия .

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

У нового Фатиха с этой Башак вообще нет химии.Просто пытаются что то отыгрывать. Но всё какое то пресное у них. Даже ребенка придумали нагуленного , чтобы как то эту пару растормошить

Fucking Go
Fucking Go
16 мая 2026
Дана

Так вроде и Дога в начали сериала не так уш сильно справлялась с ролью было скучно смотреть на ее 1 сезон и 2 сезон дальше уже по лучше было но не идеально так что и Башак появилась в 114 серии может актриса еще не так вжились в роль вроде Клюквенный щербет продлили на 6 сезон

Дана
Дана
20 мая 2026
Fucking Go

На мой взгляд она правильно и хорошо раскрывала образ Доги, была домашней правильной девочкой, поэтому казалась скучной. Я пересматривала сериал, со второго раза многое воспринимается по другому.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Доа даже в простых нарядах выглядела эффектно, в этом и суть.У Башак этого нет. И сравнили с Башак по взрослению - Башак по сути лет на 8-10 старше Доги по фильму.Доа только универ должна заканчивать, ей не больше 23 лет было ( года не прошло еще). А Башаке уже 4-й десяток пошел давно. Замена была провальной. Что Фатиха,что Доги, единственно чем они вытянули историю двух новых актеров, так это интригой с готовым 15летним ребенком Башак.

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

Все верно. У Доги Фатих первый мужчина во всех отношениях, и она буквально вчерашней школьницей замуж за него выходила. А Башак там кучу половых партнеров сменила, прежде чем до Фатиха дошла.И то что Башак старше Доги на 10 лет большое значение имеет, там столько опыта управлять и манипулировать мужиками у нее - конечно она будет гораздо хитрее и изворотливее в отношениях.

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

При чем здесь эффектность? Башак не должна быть похожа на Дону, это два разных человека, у Башак всегда идеальная укладка, макияж, одета по фигуре, уже не знают к чему придраться, ладно ещё сюжет, мне кажется , раздули из мухи слона с ребенком Башак, Фатих , извините, не на девственнице женился, чтобы ее гнобить, а внешне Башак очень привлекательная , женственная с хорошей улыбкой с характером, не даёт себя в обиду

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Башак на обезьянку мордочкой смахивает. Китайская подделка как внешне, так и по харизме. Обаяния НОЛЬ !

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Вы себя сначала покажите. Может вы тоже обезьяна на лицо

Малгожата
Малгожата
18 мая 2026
Гость

Я вот тоже думаю, с чего такая неприязнь к Башак. Мне она нравится. Одета со вкусом, макияж, укладка - все вери вел. Актрису сравнивают с другими ролями, а как по мне, она доносит свой образ прекрасно. По моему, наоборот, нигде не "тужится", как некоторые пишут. По крайней мере, мне ее характер понятен. Мне иногда, кажется, что тут сплошные станиславские и довженки. У Доа был упрямый характер, она никогда не шла на уступки с Фатихом. Все время возражала, обижалась. Поэтому они постоянно ругались, что вызывало неприятные эмоции и раздражение. Они не могли найти золотую середину в отношениях. Теперешний Фатих мне нравится больше и Башак ему подходит внешне. Она нашла к нему подход, не смотря на его взрывной характер. Поэтому они смотрятся гармонично и визуально на них приятно смотреть. Что нельзя сказать про предыдущего актера. Хотя, он неплохо играл, но уж как-то очень сильно поправился к третьему сезону.🫢

Гость
Гость
24 мая 2026
Малгожата

Все правильно 👍

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Симпатичная актриса, стройная как статуэточка, подвижное, милое, чистое личико - дзен с какого ракурса ни глянь. Актриса, игравшая Догу, тоже красивая, но с одним и тем же выражением лица. Дога - недалекая, довольно жадная и злобная барышня, влюбленная больше в себя, чем в Фаттиха. Ее не сравнишь с Башак, гордой, довольно разумной, доброй девушкой, воспитанной и сильной. Для Фаттиха - слишком такая жена, ему до нее расти и расти.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

У Башак лицо похоже на лицо мартышки.Красивой точно назвать нельзя. Доа было точно добрее Башмак.И младше ее почти на 10 лет. И с уж с злобой и наглостью Башмак вообще никто не сравнится в сериале. В отличие от семьи Дои,Башмак изначально с детства была богачкой, избалованной и сильно заносчивой со всеми,даже с посторонними.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Башак не ведет себя как избалованная как раз. А вот Догу несло постоянно из-за ее капризов

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Башак всегда себя вела избалованно , с первых серий. И вечно рожа надменная.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Точно Башак мартышка! Я все думала какое животное она мне напоминает. Все лицо сплюснутое какое то и нос как будто отчекрыжен

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

А мне очень нравится актриса, ее игра, по сути она вытянула нового Фатиха, в первых сериях с ней он как дуб был. Она очень естественно смотрится, нет ощущения, что ты смотришь игру, актриса шикарная, если бы старого Фатиха оставили, она ещё бы ярче сияла, я думаю режиссер тоже просит не переигрывать, потому что новый Фатих сильно по эмоциям отстаёт, у него что-то получается, а что-то совсем мимо.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
16 мая 2026
Маша

Согласна. Актриса в роли Башак как то вяло играет, не выразительно. И та что Чимен играет и дочь Сылкым. Вот та что Сылкым на полную отыгрывает

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

Если Башак для вас вялая, то Дога, которая качестве мебели была , прям зажигалка?

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Ну вы уже слишком Башак опустили до низа плинтуса, хорошо она играет роль, как будто в этом сериале все актеры — профи, что им пишет сценарий, то и играют.

Гость
Гость
16 мая 2026

Кыв рыдает не по Омеру, а из-за его обесценивания их прошлого. Ему стоит выйти за порог и у него новая баба, к которой он допускает сразу ребёнка. Омер очень непостоянный тип. Ему не подходят сильные женщины, ему больше по плечу певички, нянюшки и главное, чтоб в рот ему заглядывали. Я не фанат ни Кыв ни Омера, но его поведение назвать мужским очень сложно. Он не может забрать сам ребёнка не травмируя женщину, которя ему родила этого ребёнка. Он не знал что в доме голая баба в его рубашке и не знал что придёт Кыв с ребёнком?

Гость
Гость
30 мая 2026
Гость

Омер и Апо вроде братья родные или двоюродные по сериалу? Оба бабники несусветные.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Он не знал! Вам были сказано в серии это. Даже утром когда Омер привез Кемаля домой, сказал, что его привезли внезапно и вещей не было. Посмотрите еще раз!

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Как вы смотрели серию...вот именно, что не знал, что Кыв придет, она даже ребенку перед дверью сказала - устроим папе сюрприз, вот и устроила...Омер не настолько циник. хоть и обижен, чтоб на запланированную встречу с ребенком не подготовиться, а только что из постели вылезти.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

И еще 52 человека, которые видимо серию смотрят на перемотке)))

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Эти люди, видимо, как и вы, просто поддерживают Кыв. Им без разницы, как было на самом деле

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

У Кыв крокодильи слёзы. Сама принимает подарки и приглашения в ресторан, а Омер должен что, должен сидеть и ждать у порога?

Гость
Гость
20 мая 2026
Гость

Так Кыва даже не интересуется Омером как раньше. Он сказал ей, что летил в Германию - "а, давай до свиданья!" А "как долетел?, как ты? когда прилетел?", звоночка, отметочки - нет , зачем. За то потом обиженку строит и крокодильи слезки пускает.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Ну вы сравнили- подарок за успешную работу и любовницу в первый день расставания- Омер опять ищет приключений на свою задницу!

Гость
Гость
20 мая 2026
Гость

Правильно, делает, а то будет еще 100 лет жать у Кывы на пороге.

Гость
Гость
19 мая 2026
Гость

Это не просто подарок, Кыв прекрасно видит, что нравится Тунджай, ей уже не 15, ещё и Сомнез пол него говорила, так что Омера в этой ситуации я понимаю, Кыв давно пора определиться, держит его при себе по привычке

Гость
Гость
20 мая 2026
Гость

Ага, на скамье запасных!

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Хитрая старушенция 😁

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Полностью согласна и уже написала про его потаскунский нрав. И это еще полбеды! Кывылджим говорит - приходи, мой дом - это и твой дом, а когда сама приносит и отдает ребенка, мало того, что дверь ей открывает очередная шлюшка, Кыв чуть ли не по физиономии получает захлопнувшейся дверью. Я бы точно рыдать не стала в таком случае - еще чего! жизнь не заканчивается, этот подонок обязательно огребет за такое хамство, судьба накажет - но понять Кыв могу. Родила чуть ли не в полтос, пережила горя немерено, не сдалась, сил на это уходит просто немыслимое количество, беды не кончаются и по сей день - и на тебе! Получи за статуэтку! Дверью по носу! Посмотри как я без тебя непыльно поживаю! Мерзавец! У Кыв слезы горечи и обиды, пусть она поплачет, не буду ее осуждать. Героиня мне очень нравится - стойкий оловянный солдатик!

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Вот то что к маленькому ребёнку чужому для них всё эти любовницы Омера тот час же руками тянутся это нормально? Отчего в жизнь ребёнка входят тётки эти? И как мать глядя на это может подобное допускать, и сразу тискать малютку, словно всё нормально. Ну какой-то моральный фильтр должен же быть, каким бы уж средневековым ни было их патриархальное общество

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Дело не в любовницах Кыв. В Турции в принципе отношение такое к детям. Даже не к родным, а к детям знакомых могут так лезть сюсюкаться. Поэтому не надо к этому цепляться. Для турков это нормально

Малгожата
Малгожата
17 мая 2026
Гость

Полностью с вами согласна. Маленький ребенок и какие то непонятные тетки с ним заигрывают, мне это даже странно смотреть. Вышла вся такая дива в халате, как будто у себя дома дверь пошла открывать... судя по всему ,прошло всего несколько дней после того, как Омер увидел Ковылджин с Кискином. Сюрприз папе удался, ничего не сакажешь. В данной ситуации мне Квлджим жаль. Это тот случай, - кого любим не храним, потерявши - плачем. Но она себя вела, как собака на сене. Ей нравилось, когда он с ней, но дальше чем отец ребенка и просто любящий друг, она не продвинулась. А ему нужна была конкретика. Или мы вместе, как муж и жена или мы не вместе. Ее мать ей так и сказала, что она сама виновата в том, что Омэр ушел. Сделала полный расклад на этот счет. И я с ней согласна. Она права.

Гость
Гость
17 мая 2026
Гость

Непонятно, почему она ребенка оставляет с незнакомой женщиной? Развернулась, да и ушла бы вместе с ребенком!

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Она с лицом оставила, а не с ребенком

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Она сама давно все обесценила. теперь нечего плакать.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Ваша неприязнь и агрессия в сторону героини сериала, женщины говорит о том, что в вашей жизни что-то не так, где эмпатия и хотя бы мизерный эмоциональный интеллект.

Гость
Гость
17 мая 2026
Гость

А где агрессия? Странная вы… И если вы очевидных вещей не видите, так это ваши проблемы с восприятием.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Он не знал ,что Кыв придет ,она же говорит папе сделаем сюрприз и сам Омерзительный с удивлением на счет приезда ее отреагировал

Гость
Гость
21 мая 2026

Уважаемые зрители Клюквенного щербета, кто пишет в комментариях, когда закроют этот сериал. Большая просьба выйти из просмотра данного сериала и больше не заходить сюда, чтобы данный сериал для вас закрылся, а остальные дальше наслаждались просмотром сериала... Сделайте для себя большой подарок и решитесь больше КЩ не смотреть и писать об этом.

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

А вы не говорите другим, что делать. Я сама с первого сезона смотрю. Но этот сезон для меня стал разочарованием и порой тоже хочется бросить. Смотрю уже по привычке.

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

Наслаждение от сериалов😂😂😂😂😂😂😂

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Да, честно говоря, надоели. Это под каждым сериалом так. Ещё с пафосом объявляют - не буду больше смотреть. Да нам то что, нам нужны эти глупые заявления?

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Раньше бабушки сидели у поезда и называли всех проститутками, а теперь в чате хаят всех подряд. О время, о нравы! 😁

Гость
Гость
16 мая 2026

Хочу чтобы Асиль был с Нурсемой!

Гость
Гость
16 мая 2026

Я за пару Омера и Кывывлджым. Мне они оба нравятся. Но как холодно и даже наплевательски Кыв отнеслась последний раз когда Омер улетал по работе, даже чисто из вежливости не поинтересовалась нормально ли он долетел, и долетел ли вообще - меня бы тоже такое укололо бы. Можно сколь угодно раз говорить,что Омер взрослый мужик и не ребенок, но даже для галочки она это не сделала, Кыв вообще было пофиг на него, хотя ведь видела,как ему это важно. Многие чисто по человечески позвонили Омеру и убедились,что с ним всё в порядке.Но только не она.Понятно,что при таком отношении и у Омера будет постепенно всё отмирать к ней.

А..
А..
1 июн. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

А..
А..
1 июн. 2026
Гость

Мне тоже нравилась их пара, но откровенно Омер гавнюк тот еще, он прекрасно играет роль благородного рыцаря. В данном вопросе, Омер, что ребенок? сколько раз он наплевательски относился к более серьезным случаям связанных с Кывылджим, а тут она не позвонила трагедия, она не улыбается ему тоже трагедия века, подарок получила от другого.... Ну так, ЧТО КОНКРЕТНО он сделал чтобы женщина рядом улыбалась? Их "воссоединение" случилось на фоне ОБЩЕЙ боли из-за подмены детей, и назойливой няньки которая женила Омера на себе. Там не было раскаяния или осознания своей ошибки со стороны Омера, что в трудный для любимой жизненный период (где ее подстрелили и они могли умереть с ребенком, реабилитационный период в роддоме, что она хотела спрыгнуть от отчаяния) и далее страх за жизнь старшей дочери и после смерть, его не было рядом, не было понимания почему она стала гипер тревожной и ведомой, женщина которая в другой ситуации с трезвым взглядом и рассудительностью, стала другой на фоне бесконечного стресса. Девочки, кто в Омере бедняжку видят, которому не позвонили после всего что пришлось пережить с ним, вы бы своей подруге или себе что сказали? Ты не ценишь мужчину и забыла, или оно и понятно что в мыслях женщины он уже не приоритет и нужно думать о себе и ребенке пока этот гуляка не начнет ценить СЕМЬЮ, а не свое ЭГО!? если мужчина требует от вас стопроцентной отдачи, но бросает при первых же трудностях, он любит только себя Все отношения тянула Кыв на своей картинке благородного мужчины в виде Омера, а на деле он хороший только когда легко.

А..
А..
1 июн. 2026
А..

И у Омера всегда паттерн «чуть что -бегом в новую постель» напрочь добивает образ благородного мужчины. Он не умеет и не хочет вывозить кризисы, ему проще и приятнее заглушить свое уязвленное эго женским обожанием на стороне, ну или баром, где начинаются новые отношения или проблемы которые он скинет на женщину. Старый Фатих кстати такой же, просто он держался за мамину юбку крепче и это было показано куда драматичнее с его капризыми. А Омер только кажется умнее в силу возраста

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Омер - гуляка еще тот! Нашел причину обидеться и сразу же увлекся другой...правильно сделала, что не звонила, хоть правда вылезла наружу...никогда не звоните первыми мужчинам, не стоит этого делать!

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

А прилететь и позвонить это что? Гордость? Не?

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Он позвонил, предупредил, что улетает, хотя мог и не звонить.

Гость
Гость
17 мая 2026
Гость

Ааа когда касается мужика это другое! Всё верно говорите. Омер до глубины души оскорблен. Человек живёт только своим Я. Другие его не интересуют. А когда Дога умерла где был Омер? Комок в голе всё не мог сплотить? Посылал очередную подстилку вместо себя, а тут ему не позвонили не узнали прилетел ли он. Вообще то от прилёте звонит тот, кто долетел или ему надо обрывать провода, даже если он не на связи. Мы о взрослом мужике говорим.

Гость
Гость
17 мая 2026

Только не забирайте у нас Нурсему. Актриса так классно играет !!! Такие эмоции глазами , такие страдания. А ведь у них в больших семьях именно так. До тебя может и не дойти очередь высказаться.

Гость
Гость
18 мая 2026
Гость

Олько и делает, что страдает, надоела конкретно. Ни с кем нормально не ужилась. Сама себя разрушила

Гость
Гость
16 мая 2026

Прикрыв двери перед носом Кыв, Омер показал свою невоспитанность, неуважение к женщине, на которой вчера хотел женится. А, соседка Омера целенаправленно влезла в его жизнь. Чувствую мадам что-то скрывает. Омер в очередной раз лоханётся и посмотрим, как выберется из неприятности, которую создаст новая пассия.

Гость
Гость
16 мая 2026
Гость

Не, я конечно за Омера и пусть наконец-то эта бестактная, тут она конечно спринтер, через три дня в рубашке его ходит, окажется просто хваткой теткой, а не психической, но как он закрыл дверь перед ее носом - я против, некрасиво поступил, даже хотя бы как воспитанный человек...с другой стороны конечно картина маслом, в дом вроде ее приглашать не комильфо, знакомить с соседкой тоже как бы рано...мог бы конечно хоть парой фраз перекинуться наверно.....вот они эти сюрпризы

Гостик
Гостик
23 мая 2026
Гость

Омер обижен и все еще любит Кыв, поэтому, скорее даже бессознательно, делает ей больно, дверь из этой оперы. Но, на месте Омера, я бы не смогла простить Кыв н и к о г д а, после ее предательства с тюрьмой

А..
А..
1 июн. 2026
Гостик

Вывалить порцию проблем на женщину которая благодаря его семейке и тяжелым периодом с сыном словила жуткий ПТСР, пока он глушил обидку в баре это не предательство опоры которой он должен был являться в жизни жены и семьи? Он как ребенок "мам я напроказничал, я боюсь, что мне делать"? А она и так тряслась из-за всего, тут ее мама добивала своими словами про карму, страх за дочь, не много ли на нее взвалили? крыша у всех надежно прикреплена в такой шторм переживаний? или на половине слали бы всех, чтобы не сойти с ума? Однозначно нужно было вместе идти за ручку к ментам, раз ее мужчина не велик умом, но пардон как получилось так получилось, она была на грани. В то время когда, скалой и опорой должен быть мужчина, он спрятался за юбку жены показав что ответственность не про него...

Гость
Гость
23 мая 2026
Гостик

А вы как те мамочки ангелочкой убийц, насильников? Чтобы дитятко не делало надо поддерживать и отмазывать? Ахах